Вчера мне предложили в обмен на моего старенького Гольфа одну из икон отечественного автомобилестроения — Ладу ВАЗ 210112. Машина 2000 года выпуска, много чего хозяин постарался сделать, но увы, лучше она от этого не стала.
Металл кузова «устал» совсем. Пороги и прилегающий к ним участок пола сгнил, того и гляди передние сидения вывалятся на дорогу. Карманы багажника за арками задних колес сгнили, образовав «вентиляционные» отверстия, которые просто заткнули тряпками.
Ну и так по кузову хватает мест, куда стоило бы приложить руки сварщика и автомаляра.
— Ладно, давай прокатимся?
— Почему бы и нет.
И вот эта чудесная боевая тарантайка тронулась. На кузов и пятые точки пассажиров начали передаваться вибрации от двигателя и через ушатанную подвеску неровности дороги.
Шумоизоляции нет и такое ощущение, что тебя посадили в ведро с болтами и отправили самоходом вниз с горы.
После первых минут такого экстрима мне стало понятно, что хоть у меня и старенькая иномарка, но по уровню комфорта она значительно опережает изделия ТАЗа, ой, ВАЗа…