Чтобы понять — надо попробовать. Или как себе отбить желание обладать изделием отечественного автопрома.

Вчера мне предложили в обмен на моего старенького Гольфа одну из икон отечественного автомобилестроения — Ладу ВАЗ 210112. Машина 2000 года выпуска, много чего хозяин постарался сделать, но увы, лучше она от этого не стала.

Металл кузова «устал» совсем. Пороги и прилегающий к ним участок пола сгнил, того и гляди передние сидения вывалятся на дорогу. Карманы багажника за арками задних колес сгнили, образовав «вентиляционные» отверстия, которые просто заткнули тряпками.

Ну и так по кузову хватает мест, куда стоило бы приложить руки сварщика и автомаляра.

— Ладно, давай прокатимся?

— Почему бы и нет.

И вот эта чудесная боевая тарантайка тронулась. На кузов и пятые точки пассажиров начали передаваться вибрации от двигателя и через ушатанную подвеску неровности дороги.

Шумоизоляции нет и такое ощущение, что тебя посадили в ведро с болтами и отправили самоходом вниз с горы.

После первых минут такого экстрима мне стало понятно, что хоть у меня и старенькая иномарка, но по уровню комфорта она значительно опережает изделия ТАЗа, ой, ВАЗа…

Автор

Zapaler

Непутёвый географ. Автомобилист и автомобилелюб.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.