АКБ, приём аккумуляторов, переработка акб, сдать аккумулятор в Саратове

Калымы и то, как от копирайтера хотят больше, чем он может

Совсем без денег сидеть нельзя, а тут подкалымить предложили.
Товарищу необходимо было сварить стеллаж, изготовить снегозадержатели на крыше, установить водостоки, сделать калитку на манер салунов из американских вестернов.
С этим обучением на вебинарах особо нет времени на работу с клентами и проектами, так что на недельку работаю у него. Да и продвигаемые направления пока ещё денег не приносят, а кушать хочется всегда.
Это коротко о том, что сейчас происходит, а то скажете, что совсем пропал из вида, ничего не пишет.

Так вот. Как изменятся планы и идеи по зарабатыванию денег, хотя почему они должны меняться?
По пунктам распишу какие направления и клиенты приносят или будут приносить прибыль в ближайшее время.

1. Оптовая продажа аккумуляторных батарей.

Промышленные, автомобильные, мотоциклетные. Основной упор на промышленные, хотя скоро наступит сезон умирания автомобильных. Но промышленные всё же имеют более стабильные продажи. Какие у тут могут быть заработки? Сложно сказать. % от прибыли — вот на что мы договорились с хозяином бизнеса. А начиналось всё, как копирайтинг, т.е. он попросил посмотреть сайт МОТОАКБ.РФ и сделать с ним что-то, чтобы приносил больше прибыли. В итоге — «денег нет, время такое, если хочешь, то могу предложить поработать за % от прибыли».

Тут есть одна засада. Когда ты работаешь в копирайтинге, то оказываешь услуги не за долю от прибыли клиента, а по тарифу (таксе, прайсу). Ты точно знаешь, что определённое количество знаков будет стоить столько-то. А здесь сначала необходимо проделать огромную работу, которая потом должна привести к появлению клиентов и денег.

Есть риск того, что заказчик кинет и уведёт клиентов к себе и, чтобы этого не допустить, решил сделать хитрее.
Создал новый «бренд» — группу компаний «Промбат» (сокращение от Промышленные батареи), нарисовал простенький логотип, купил домен и подключил хостинг. Контактные телефоны, почта и всё остальное — моё. Его только склад, доставка товара, юр.лицо. Хотя я могу и от себя документы делать, благо есть ИП у товарища и ООО у другого 🙂

Но сейчас не о подстраховке. Поскольку клиент по промышленным батареям разносторонний, то на сайте будет лендинг под каждого. С тщательно подобранным ассортиментом, который будет отображаться в виде прайс-листа с кликабельными фото и подробными характеристиками. Внизу ЛП будет форма обратной связи на которой можно будет заказать интересующую позицию.

Плюс параллельно будут созданы страницы в социальных сетях, которые будут оформлены в соответствии со структурой ЛП и продающих текстов. И опять же под каждого клиента в отдельности. Много работы? Возможно, но таким обрязом я хочу прокатать свою мысль о том, что в социальных сетях легче искать клиента из разных сфер с помощью разных текстов-оформления и т.п.

Вот пример. Покупателями промышленных аккумуляторов являются не промышленники, как можно подумать из названия, а очень широкий спектр.
У вашего ребёнка детский электромобильчик? Когда там сдохнет аккумулятор — вы наш клиент.
Кто использует большие аккумуляторные фонарики (сантехники, туристы, фермеры, охотники и рыболовы)? Через года полтора в зависимости от того, как часто или редко вы им пользуетесь, вы наш клиент.
У вас источник резервного (бесперебойного) питания (применяются дома, в офисе, на предприятии и т.п.) — вы наш клиент.

Уже понятно примерно насколько сложно было бы сделать один единственный сайт, который бы привлекал клиентов в бизнес? Вот именно поэтому клиенты разбиваются на группы, и под каждую создаётся лендинг и страничка в социальных сетях. Ах да. В этом бизнесе есть подбизнес, типа калымчика — приём старых, вышедших из строя свинцово-кислотных аккумуляторов. Это тоже деньги и раскручивать это тоже надо.

На этом пока всё. Ждите продолжения в следующей части.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.