Когда погасли краски дня, когда софиты не горят… Мысль пришла.

Снимая демо-ролик для нового совместного проекта я призадумался над общим. Точнее, мыслью над мыслями. Как бы это не выглядело странно, но я вдруг понял главное — решая мелкие проблемы мы не решаем глобальной задачи.

Ранее мне казалось, что я могу переломить ситуацию в рынке мобильной связи и пользуясь бонусами в максимум 10% я смогу обогатиться и жить обеспеченно в дальнейшем, но надо лишь постараться и сделать рывок.

Всё хорошо, но тут возникает один вопрос — когда? Когда я смогу добиться этой цели?

Распространять сим-карты необходимо не возле дома. За ними не придут к тебе. Из надо распространять в радиусе 200 километров и представьте себе затраты, с которыми мне пришлось бы столкнуться!

Тратишь 1500 сейчас, чтобы съездить в командировку на пару дней и обратно эти 1500 вернутся минимум через два, а то и три месяца. И то при благоприятных условиях. Это в краткой перспективе, а если копнуть глубже, то этот проект у меня как чемодан без ручки — и выкинуть жалко и нести тяжело.

Выход возможно есть — передать проект кому-то ещё и его просто консультировать, а себе поиметь небольшие дивиденды, либо отказаться совсем, похоронив этот проект, как сложно реализуемый при моих финансовых возможностях.

Ведь в том же Ростелекоме далеко не дураки сидят и почему они так легко отдают на откуп отдаленные уголки области — а именно потому, что экономически не целесообразно заниматься развитием клиентской базы с такими затратами.

Так может быть хватит уже пытаться «онанировать на вялом члене»?

В некоторых случаях небольшая прибыль съедается сопутствующими затратами на её получение и она уже не такая интересная.

И подытоживая всё отвечу словами из вводки — пока мы отвлекаем себя на мелочные задачи, мы не видим решения глобального масштаба. Да, мы чем-то заняты, даже что-то зарабатываем, но в итоге у нас не остаётся времени на то, что нам нравится и что потом может принести нам даже какой то Профит!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.